В процессе планирования и выполнения проекта его структура может меняться. Например, в задаче появится несколько подзадач и она вырастет до отдельного этапа. Или в рамках текущего проекта не хватит ресурсов на выполнение всех задач, тогда этап можно
В разделе «Задачи/Проекты» можно посмотреть: какие этапы и задачи проекта осталось завершить; сколько времени сотрудники тратят на их выполнение. А также с помощью диаграммы Ганта узнать, насколько продвинулись работы по проекту. Посмотреть
Чтобы достичь результата в крупном проекте, нужно разделить одну большую цель на несколько маленьких — поделить проект на этапы. Когда все задачи этапа решены в срок, он считается выполненным. Этап, как и проект, можно разбить на промежуточные стадии
В СБИС список команды проекта формируется на вкладке «Участники». Состав делится на две группы, в которые автоматически попадают следующие сотрудники: основная команда — ответственные за проект, этапы, подэтапы; «болельщики и сочувствующие»
Распределите зоны ответственности, чтобы контролировать, кто за что отвечает, и отслеживать задачи рабочей группы. Если проект или этап связан с участком работ, укажите его при создании проекта. 1. Откройте меню проекта и выберите «О проекте».
Статистика по проектам и этапам помогает руководителю контролировать их выполнение и планировать дальнейшую работу. ...показывает, сколько проектов выполнено, сколько в работе и есть ли среди них просроченные. Это позволяет определить, на какие этапы
Некоторые задачи связаны между собой общей целью и должны быть выполнены к одному сроку. Ответственные за их выполнение при этом могут работать в разных отделах. Такие задачи удобно объединять в проекты. Как создать и запустить проект в работу
Проект — это набор задач, которые связаны общей целью и должны быть выполнены к определенному сроку. 1. В разделе «Задачи/Проекты» откройте вкладку «Список», нажмите и введите название проекта. В разделе «Настройки/Компоненты» включите расширение
Вы можете отобрать сметы по ответственному, заказчику или периоду, например, для внесения правок. Перейдите в раздел «Бизнес/Cметы»: есть кнопка — старый интерфейс; кнопка — новый интерфейс. В разделе «Бизнес/Cметы» выберите папку
Если вы составляете смету по конкретному проекту, то сможете точнее спрогнозировать его стоимость, если распределите затраты по этапам. Например, в проекте «Ремонт магазина» распределите работы и материалы по этапам «Демонтаж», «Замена стеклопакетов
После того как работы выполнены, распечатайте и подпишите с подрядчиком «Акт о приемке работ (КС-2)» и «Справку о стоимости выполненных работ (КС-3)». Перейдите в раздел «Бизнес/Cметы»: есть кнопка — старый интерфейс; кнопка — новый
При составлении смет вы можете пользоваться типовыми справочниками работ, они уже добавлены в СБИС. Если типовые справочники не подходят, добавьте свои. В старом и новом интерфейсе добавление видов работ различается. Перейдите в раздел «Бизнес/
Смета — документ, который позволит рассчитать стоимость работ и согласовать расходы с руководителем. Вам достаточно указать работы и материалы, а Saby рассчитает стоимость проекта. Как все устроено 1. Сметчик определяет список работ и количество
Создайте смету, включите в нее материалы и работы. СБИС рассчитает стоимость проекта, а вы отправите смету на согласование с руководителем. Перейдите в раздел «Бизнес/Cметы»: есть кнопка — старый интерфейс; кнопка — новый интерфейс